Коммуникативные навыки
умение вести беседу об искусстве, об основных художественных направлениях и эпохах, о природе Италии, России и других стран и континентов, умение рассказать о содержании услышанного или увиденного (в том числе фильма, спектакля), рассказать биографию выдающегося деятеля искусства, умение понять устную информацию по перечисленным направлениям.
Лексические темы
География, климат. Зоология. Ботаника. Астрономия. Итальянские города – Рим (+ архитектура и скульптура), Флоренция (+ живопись), Милан (+ оперная музыка, Верди), Венеция (+ инструментальная музыка, Вивальди), Неаполь (+ вокальное искусство, Энрико Карузо и другие певцы).
Фразеология
Речевые обороты с глаголами mettere, lasciare. Пословицы и поговорки.
Грамматика
Глагольные времена сослагательного и условного наклонений. Придаточное предложение c Congiuntivo. Условное предложение. Согласование глагольных времён. Прямая и косвенная речь. Словообразование: суффиксы, приставки, составные существительные и прилагательные.
Формы обучения
Устные – общение в диалоговом режиме; рассказ и разговор на определённую тему (например: «Достопримечательности Венеции»); импровизация диалогов на определённую тему; понимание, запоминание и пересказ анекдотов; разбор прослушанных или прочитанных диалогов, запоминание диалогов наизусть; запоминание небольших стихотворений; просмотр фильмов, мультфильмов, видеозаписей передач итальянского TV с последующим обсуждением; упражнения на трансформацию читаемых текстов.
Письменные – диктанты, упражнения по грамматике, тесты с аудированием и с чтением, сочинения на заданную тему, перевод небольших неадаптированных текстов, упражнения на реконструкцию и трансформацию текстов.
Домашние задания с использованием перечисленных форм, а также самостоятельный поиск и подбор историко-художественной и страноведческой информации на итальянском языке.